Строительство

  Технология "Теплый дом" позволяет возводить объекты нового качества за счет использования несъемной опалубки из промышленного пенополистирола (пенопласта). Компания "Термодом" - первый в Крыму и Севастополе производитель термоблоков и листового пенопласта, использующихся в строительстве по технологии "Теплый дом".

  В любое время года - ровная температура поверхности стен снижает движение воздуха внутри помещения. Высокая теплоизоляционная способность термоблоков создает тепло в зимнее время и освежающую прохладу летом.


    • Имя:
    • Пароль:
    • Забыли?

Реклама

Реклама

Одежда: Stoprocent.com

  1. СТОПРО СТИЛЬ
  2. Юмор и сильные слова
  3. ДИЗАЙН И ВДОХНОВЕНИЕ

Стопроцент подходит к каждому сезону как новый вызов. Каждая коллекция имеет свое индивидуальное имя, относящееся к теме, которая беспокоит нас в данный сезон. Из года в год наши коллекции становятся все больше, поэтому мы решили сгруппировать продукты, разделив три строки:

Улица - это одежда от классики нашего жанра, в конце концов, мы являемся компанией уличной одежды. Это одежда для повседневных путешествий по городу.

Спорт - это одежда, предназначенная для определенных спортивных дисциплин: WPRDL для боевых искусств, BASKETBALL для баскетбола, CAMPA SPORT для всех других видов деятельности.

Музыка Здесь вы найдете лозунги и сильную, решительную символику. В этой линии наиболее актуален дух нашей нынешней коллекции.

Одежда из отдельных линий маркируется специальными символами.

Одежда из отдельных линий маркируется специальными символами

СТОПРО СТИЛЬ

Стопроцент означает целое! Это наш дизайн - спорный, веселый и иногда заставляющий задуматься. Спрашивая нас - Как вы можете выпускать футболки с изображением Иисуса, посвященные польским героям, вместе с лозунгами, которые всегда легализованы, или со знаменитым «Не нравится, ебать!» - вы удивляетесь, как люди с сумасшедшим чувством юмора и крайними интересами могут быть духовное? Тот факт, что нам нравятся сильные впечатления, не означает, что мы не можем быть патриотами, которые хотят напомнить молодым поколениям о нашем историческом наследии или обратить внимание на позитивные ценности, с которыми связаны религиозные символы.

Юмор и сильные слова

Stoprocent известен своим чувством юмора. Он был первым, кто начал использовать противоречивые лозунги. Чаще всего на наклейках. Содержащиеся в них сообщения - это шутки о том, что день рождения бабушки не в пользу, но люди, к которым мы обращаемся, прекрасно понимают этот Стопро-жаргон. Наши стикеры были популярны среди многих социальных групп в течение многих лет. Вы можете найти их на улице, в клубах, офисах, в такси или на автомобилях.

С самого начала существования Stoprocent уделял внимание деталям. Проверьте наши тканые этикетки и аксессуары. Мы надеемся, что мы улучшили ваше настроение во много раз. ..

«Трахни тебя с 1999 года, Не нравится, Трахни тебя!» - это лозунги, которые вызывают много вопросов. Впервые мы сказали «трахни себя» ложным, выбрав польское слово для названия нашего бренда, полностью игнорируя вопросы: «Как вы планируете продавать свою продукцию в других странах?» И предположения, что лучшим является звучащее по-американски имя. С самого начала мы говорили «Fuck you» низкого качества, предлагая более дорогой продукт, но гораздо более долговечный. Каждый день мы говорим «Трахнись» лени и собственным слабостям, ставя перед нами новые задачи.

ДИЗАЙН И ВДОХНОВЕНИЕ

В Stoprocent есть много индивидуалистов, которые создают стиль Stopro! Это окружающий нас мир, который плохо влияет на наши коллекции. Когда мы начинаем проектировать, мы сначала думаем о цветах. Мы наблюдаем и обгоняем мировые тренды уличной моды. Наши прогнозы основаны на интуиции, а также на наблюдении синусоиды моды. Мы черпаем вдохновение в польской истории, искусстве, природе, странах, которые мы посетили, и в наших друзьях и толпе интересных людей, с которыми Stoprocent сотрудничает на протяжении многих лет. Думая о новых продуктах, мы думаем в первую очередь о наших получателях, мы принимаем к сведению похвалы и замечания, которые мы получаем по электронной почте или слышим лично. Истинный стиль Stoprocent рождается из этого множества идей.

» - вы удивляетесь, как люди с сумасшедшим чувством юмора и крайними интересами могут быть духовное?
Впервые мы сказали «трахни себя» ложным, выбрав польское слово для названия нашего бренда, полностью игнорируя вопросы: «Как вы планируете продавать свою продукцию в других странах?

Реклама

Реклама

Архивы

Реклама

Реклама
Все права защищены © 2010-2016 . Копирование материалов запрещено.