Строительство

  Технология "Теплый дом" позволяет возводить объекты нового качества за счет использования несъемной опалубки из промышленного пенополистирола (пенопласта). Компания "Термодом" - первый в Крыму и Севастополе производитель термоблоков и листового пенопласта, использующихся в строительстве по технологии "Теплый дом".

  В любое время года - ровная температура поверхности стен снижает движение воздуха внутри помещения. Высокая теплоизоляционная способность термоблоков создает тепло в зимнее время и освежающую прохладу летом.


    • Имя:
    • Пароль:
    • Забыли?

Реклама

Реклама

Ремонт генератора Пежо Партнер

Опубликовано: 02.10.2018

Ремонт двигателя   |  Ремонт подвески   |  Ремонт балки   |  Ремонт МКПП   |  Ремонт рейки   |  Ремонт ГУР   |  Ремонт сцепления   |  Ремонт дизеля   | 

Ремонт и диагностика дизельных форсунок

Не заряжается АКБ? Из-под капота доносится нехарактерный шум, хруст? Вполне возможно требуется ремонт генератора Пежо Партнер. Специалисты техцентра Движок Комтранс точно установят причину и устранят неполадку. Все работы мы выполняем оперативно, предоставляем гарантию.

Генератор – сердце электросистемы любого авто. В случае его поломки, машина не проедет и 100 километров. Поэтому важно следить за состоянием данного агрегата, особенно на коммерческих фургонах, таких как Пежо Партнер. Ведь поломка во время очередной перевозки груза может обернуться не только упущенной выгодой, но и прямыми убытками.

Если проблема уже возникла, техцентр Движок Комтранс оперативно выполнит ремонт генератора Пежо Партнер.

На большинство модификаций Peugeot Partner устанавливаются генераторы MITSUBISHI, реже встречаются Bosch. Они отличаются простотой, надежностью, не доставляют серьезных проблем владельцам. Основные нарекания – шум подшипников, возникающий обычно после 100 – 150 тыс. км.

Не защищенные от грязи и влаги подшипники – традиционная проблема для французских авто, сопровождающаяся нетипичным шумом, хрустом. В данной ситуации ремонт генератора Пежо Партнер сводится к чистке устройства и замене расходников (подшипников, в случае износа и щеток).

По желанию заказчика мы можем установить оригинальные подшипники, так и более дорогие. Да, вы правильно поняли, производитель сэкономил, поэтому на генераторы устанавливаются расходные детали посредственного качества.

Не забывайте регулярно проводить замену приводного ремня генератора и натяжных роликов согласно регламенту, установленному в технической документации.

К счастью, проблемы с электроникой и обмоткой практически не тревожат владельцев Партнеров. Единичные случаи обращения к нам – скорее исключение из правила.

Полноценный ремонт генератора возможен только при полном демонтаже агрегата после комплексной диагностики на специальном стенде. Мастера автосервиса «Движок Комтранс» проверяют работоспособность устройства по нескольким параметрам и выявляют даже скрытые поломки.

Генератор полностью разбирается, чистится спецсредствами. Обратите внимание, мы не используем токсичные солярку или бензин, которые могут повредить обмотку агрегата.

На последующем этапе меняются изношенные расходники (подшипники, щетки), производится основной ремонт генератора Пежо Партнер.

Мы выполняем полный комплекс восстановительных работ:

перемотка замкнувшей обмотки; замена ротора; замена электронного регулятора напряжения; замена выпрямительного моста.

В большинстве случаев, за исключением перемотки, срочный ремонт генератора Пежо Партнер в техцентре Движок Комтранс в Бутово занимает не более часа. Оригинальные запчасти имеются в наличии на нашем складе.

Специалисты техцентра Движок Комтранс полностью восстановят ресурс устройства. Добавим, ремонт генератора Пежо Партнер, даже при выходе из строя ротора (его стоимость составляет до 60% от цены всего устройства) будет менее затратным, чем покупка нового.

После завершения работ мы предоставляем гарантию!



Реклама

Реклама

Архивы

Реклама

Реклама
Все права защищены © 2010-2016 . Копирование материалов запрещено.
rss