Технология "Теплый дом" позволяет возводить объекты нового качества за счет использования несъемной опалубки из промышленного пенополистирола (пенопласта). Компания "Термодом" - первый в Крыму и Севастополе производитель термоблоков и листового пенопласта, использующихся в строительстве по технологии "Теплый дом".
В любое время года - ровная температура поверхности стен снижает движение воздуха внутри помещения. Высокая теплоизоляционная способность термоблоков создает тепло в зимнее время и освежающую прохладу летом.
Опубликовано: 02.10.2018
Открыть PDF | Просмотр для Печати
Современные маркетинговые методики имеют в своём распоряжении всевозможные механизмы для привлечения интереса к компании. Строительные компании не пренебрегают данными возможностями. Сеть Интернет позволяет реализовывать огромное количество способов привлечения клиентов. Выгода для компании от портала существует только в том случае, если веб-сайт имеет широкую аудиторию. Исходя из этого, главной задачей становится укрепление позиций интернет-ресурса в рейтинге статистики поисковиков.
Тематика текстов и продвижение
Согласно требованиям, продвижение сайта статьями должно нести потенциальному клиенту полезную и качественную информацию. Её маркетинговое значение состоит в том, что, даже не планируя совершать покупку, посетитель сайта, вдохновленный содержательным и интересным текстом, может незаметно для себя прийти к мысли о необходимости ремонта и, соответственно, покупки стройматериалов в фирме. Так компания приобретет еще одного клиента.
Отражение географической составляющей
Грамотное и качественное написание текстов , способствующее увеличению клиентской аудитории, не представляется возможным без учета географической составляющей. Для северных компаний следует делать упор в текстах на морозостойкие и энергосберегающие технологии, а для южных – на превосходные термоизоляционные характеристики продукта и возможность его использования при высокой температуре воздуха.
Стилистика статей для строительных сайтов
Для интернет-ресурсов, посвященных любым тематическим направлениям, продвижение статьями должно осуществляться исключительно с применением соответствующего пласта лексики и уместных стилистических решений. Тексты, перенасыщенные различными средствами художественной или эмоциональной окраски – эпитетами, метафорами и т. д. – не являются уместными. Статьи должны быть написаны толково, лаконично и информативно.
Что следует знать о конкуренции
Конкурентные преимущества портала о строительстве можно обеспечить самыми разнообразными методиками. Это и контекстная реклама, и продвижение по средне- и низкочастотным запросам, и размещение баннеров, и публикация в каталогах – словом, множество различных средств Интернета.
mediagroup
Рейтинг: 0.0