Строительство

  Технология "Теплый дом" позволяет возводить объекты нового качества за счет использования несъемной опалубки из промышленного пенополистирола (пенопласта). Компания "Термодом" - первый в Крыму и Севастополе производитель термоблоков и листового пенопласта, использующихся в строительстве по технологии "Теплый дом".

  В любое время года - ровная температура поверхности стен снижает движение воздуха внутри помещения. Высокая теплоизоляционная способность термоблоков создает тепло в зимнее время и освежающую прохладу летом.


    • Имя:
    • Пароль:
    • Забыли?

Главная Новости

Особенности продвижения статьями строительных порталов

Опубликовано: 02.10.2018

видео Особенности продвижения статьями строительных порталов

Безопасные методы SEO-продвижения молодого сайта. 7 принципов продвижения молодых сайтов - часть 1.

Открыть PDF | Просмотр для Печати


Продвижение сайтов по тематике «Строительство домов»

by: mediagroup

Просмотров: 458

Кол-во слов: 66

Дата: 21.02.12 Time: 13:52

Коммментариев: 0.

Современные маркетинговые методики имеют в своём распоряжении всевозможные механизмы для привлечения интереса к компании. Строительные компании не пренебрегают данными возможностями. Сеть Интернет позволяет реализовывать огромное количество способов привлечения клиентов. Выгода для компании от портала существует только в том случае, если веб-сайт имеет широкую аудиторию. Исходя из этого, главной задачей становится  укрепление позиций интернет-ресурса в рейтинге статистики поисковиков.


Продвижение больших сайтов: практический опыт

  

Тематика текстов и продвижение

  

Согласно требованиям, продвижение сайта статьями должно нести потенциальному клиенту полезную и качественную информацию. Её маркетинговое значение состоит в том, что, даже не планируя совершать покупку, посетитель сайта, вдохновленный содержательным и интересным текстом, может незаметно для себя прийти к мысли о необходимости ремонта и, соответственно, покупки стройматериалов в фирме. Так компания приобретет еще одного клиента.

  

Отражение географической составляющей

  

Грамотное и качественное написание текстов , способствующее увеличению клиентской аудитории, не представляется возможным без учета географической составляющей. Для северных компаний следует делать упор в текстах на морозостойкие и энергосберегающие технологии, а для южных – на превосходные термоизоляционные характеристики продукта и возможность его использования при высокой температуре воздуха.

  

Стилистика статей для строительных сайтов

  

Для интернет-ресурсов, посвященных любым тематическим направлениям, продвижение статьями должно осуществляться исключительно с применением соответствующего пласта лексики и уместных стилистических решений. Тексты, перенасыщенные различными средствами художественной или эмоциональной окраски – эпитетами, метафорами и т. д. – не являются уместными. Статьи должны быть написаны толково, лаконично и информативно.

  

Что следует знать о конкуренции

  

Конкурентные преимущества портала о строительстве можно обеспечить самыми разнообразными методиками. Это и контекстная реклама, и продвижение по средне- и низкочастотным запросам, и размещение баннеров, и публикация в каталогах – словом, множество различных средств Интернета.

mediagroup

Рейтинг: 0.0

Реклама

Реклама

Архивы

Реклама

Реклама
Все права защищены © 2010-2016 . Копирование материалов запрещено.
rss